Обзор стартапов: Reubird, The Plum Guide, GreenPrice

Reubird.jpg

   Reubird — помощник в создании лучших развлечений для ежедневных встреч в вашем родном городе. Команда Reubird стремится сделать все великолепные развлечения доступными для бронирования онлайн. Программа стартапа включает сбор информации о мероприятиях разного рода, как «особого опыта» (например, виртуальной реальности, гиперреальности, квесты) , так и классических мероприятий (например, вечеринки, встречи в кафе, обеды в ресторанах). Reubird предлагает кураторский выбор развлекательных мероприятий из разных сфер во всех местах в вашем родном городе, которые легко забронировать и приобрести онлайн.

   В последнее десятилетие интернет и мобильные смартфоны стали широко доступны практически каждому человеку. Теперь мы можем удовлетворить большинство наших ежедневных потребностей онлайн. Области, такие как путешествия, транспорт и рестораны уже были хорошо оцифрованы. Тем не менее, на рынке развлекательной деятельности «онлайн-офлайн» (O2O) все еще есть значительные возможности для улучшения.

   В настоящее время в Гонконге нет рынка, объединяющего все виды развлекательных мероприятий. Нет оценок и обзоров, доступных для общественности. Пользователям требуется время для поиска и бронирования развлекательных мероприятий.

   Reubird была основана для того, чтобы сделать все великолепные развлечения доступными для бронирования онлайн.

    The Plum Guide.jpg

   Стартап The Plum Guide был организован как руководство для краткосрочной аренды жилья.  

   Тhe Plum Guide отобрали вручную и тщательно протестировали 1% лучших домов краткосрочной аренды в Лондоне, Париже, Милане, Риме, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В настоящее время тестируют дома в Мадриде, Барселоне, Лиссабоне, Берлине, Копенгагене и Тель-Авиве.

   Тhe Plum Guide принимает только 1 из 100 домов и делится подробными, сбалансированными, реальными отзывами, чтобы Вы могли найти свой идеальный отдых в городе.

   Стартап нацелен на подбор идеального дома для каждого гостя.

   Вместо того чтобы использовать одноранговые обзоры, которые являются ненадежными, часто накрученными и нереальными, специалисты Тhe Plum Guide проверяют каждый дом на Plum. В проверку входит осмотр помещения на соответствие заявленному дизайну, функциональность жилья, все детали, вплоть до вида из окна. Это означает, что Вы можете с нетерпением ждать Вашего отдыха и получить именно то, чего ожидали, а не беспокоиться о каких-либо нежелательных сюрпризах.

 GreenPrice.jpg

   GreenPrice — это социальная сеть розничной торговли, базирующаяся в Гонконге с целью уменьшения количества пищевых отходов.

   155 миллионов продуктов питания были просрочены и утилизированы в Гонконге в 2017 году. Предприятия сбрасывали 29 тонн съедобной пищи в день. Утилизация составляет треть всех твердых отходов в Гонконге.

• Гонконг входит в десятку самых дорогих городов мира для проживания. Трудоспособное население тратит огромную долю доходов на поддержание своего уровня жизни.

• Очевидно, что в отрасли FMCG (товары повседневного спроса) наблюдается неэффективное распределение ресурсов. Продукты с заканчивающимся сроком годности попросту выбрасываются, при этом есть огромное количество граждан, которые не возражают против потребления продуктов с коротким сроком годности, но попросту не могут их найти.

GreenPrice позиционирует себя в качестве поддержания устойчивости рынка FMCG:

   "Мы специализируемся на перепродаже очистных линий или проходящих запасов, не ожидая окончания их срока годности, вызволяем ресурсы со свалок. Мы работаем каждый день, продвигая системы отходов с нуля по мерчиндайзингу климатических новейших разработок, и помогаем нашим покупателям лучше контролировать состояние окружающей среды".